Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Архитектурный вид. Художник Бельский, 1789

Опубликовано нелли урывская вход история одной картины · 12/10/2016 03:28:00
Tags: Бельский


1789 Холст, мас­ло 66 х 117

По­доб­но­го ро­да ар­хи­тек­турные фан­та­зии бы­ли весь­ма рас­прос­тра­нены в XVIII ве­ке. Са­мое не­пос­ред­ствен­ное вли­яние на их ав­то­ров оказы­ва­ло те­ат­раль­но-де­ко­ра­ци­он­ное ис­кус­ство. Не­пос­ред­ствен­но свя­зан с те­ат­ром был и А.И. Бель­ский, учив­ши­йся у зна­ме­нитых италь­ян­ских ху­дож­ни­ков-де­ко­ра­то­ров – Дж. Ва­ле­ри­ани, А. Пе­ре­зи­нот­ти, П. Гра­диц­ци. Са­мо пос­тро­ение ком­по­зи­ции кар­тины на­по­ми­на­ет сце­ну. Зда­ния, рас­по­ло­женные сле­ва и спра­ва, замы­ка­ют ее, как ку­лисы. Цен­траль­ная часть ос­тав­ле­на сво­бод­ной. Три­ум­фаль­ная ар­ка на вто­ром пла­не ка­жет­ся изоб­ра­жен­ной на те­ат­раль­ном зад­ни­ке. Бель­ско­го не за­бо­тит ис­то­ри­чес­кая дос­то­вер­ность изоб­ра­женных со­ору­же­ний. Эти зда­ния – плод его фан­та­зии. В их об­ли­ке воль­но со­су­щес­тву­ют эле­менты древ­не­рим­ской, ре­нес­сан­сной и ба­роч­ной ар­хи­тек­туры. Фи­гур­ки лю­дей, всад­ни­ков, так­же одетые в кос­тюмы разных эпох, приз­ваны ожи­вить ком­по­зи­цию. Ря­дом со стаф­фа­жа­ми ар­хи­тек­турные со­ору­же­ния вы­гля­дят еще бо­лее ве­ли­чес­твен­но и гран­ди­оз­но


comments powered by Disqus
Вы находитесьв разделе:
История картин

2010 -
Назад к содержимому | Назад к главному меню
^ Вверх